Сайт медицинской организации

Задать вопрос

- один из самых древних и самых эффективных способов получить информацию!

 Задать вопрос  Заказать
Сайт медицинской организации

А значит, спрос на услуги частных медицинских центров довольно высок и его спада не предвидится. Для развития бизнеса в этой сфере очень важна репутация медицинского учреждения и уровень доверия среди людей. 

Неустанно работая над повышением качества оказываемых услуг и профессиональным ростом своих сотрудников, не стоит забывать о привлечении новых пациентов. По нескольким причинам лучшим решением этой задачи будет заказать профессиональный сайт:

- представительство в интернете обеспечит максимальный охват всей платежеспособной аудитории;

- портал будет успешно функционировать и информировать ваших потенциальных клиентов об услугах все время, а не только тогда, когда вы оплачиваете рекламу;

- рекламная кампания в интернете обойдется дешевле, чем ее другие виды, в то время как эффективность онлайн маркетинга гораздо выше традиционных методов.

Какие особенности может содержать сайт частного медицинского центра?

1. Все содержимое сайта должно быть направлено на формирование доверия клиентов.

2. Не размещайте стоковый графический контент. Вместо него используйте реальные фотографии вашей клиники, специалистов за работой, ухаживающих за пациентами и в неформальной обстановке – к примеру, на ресепшене с чашкой кофе. Благодаря этому вы передадите атмосферу профессионализма, доверия пациентов, сплоченности коллектива и уютной обстановки.

3. Расскажите на портале о современных методах, применяемых в лечении, новейшей аппаратуре и ее особенностях, квалификации ваших сотрудников. 

4. Все что вы публикуете, не должно быть написано сухими медицинскими терминами: сопроводите такое описание разъяснениями для людей не обладающих специальными знаниями.

5. Публикуя отзывы, просите пациентов быть как можно конкретнее: как быстро им смогли помочь ваши врачи, насколько комфортно они себя чувствовали во время процедур, как к ним относился персонал во время прохождения лечения.

6. Поместите исчерпывающую информацию о проводимых вами процедурах: необходимы ли дополнительные обследования, какое оборудование применяется, как долго они проходят, есть ли болезненные ощущения и сколько продлится период реабилитации. Также уместно будет упомянуть об ограничениях в образе жизни и питании пациента до и после прохождения лечения.

7. Вашим пациентам понравится возможность записи на предварительную консультацию и вызов врача на дом через сайт. 

8. Требования к оформлению таких порталов делают их больше похожими на корпоративные сайты – тот же строгий дизайн, минимализм и функциональность. Исключением могут стать детские медицинские центры, в оформлении которых допускается использование персонажей из мультфильмов и веселых тем.

Как видно из наших рекомендаций, заказать профессиональный сайт, это только небольшая часть работы – важно заполнить его контентом высокого качества, чтобы дальнейшее продвижение привело на ваш ресурс максимально возможное число клиентов.

Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля