Интернет-магазины

Задать вопрос

- один из самых древних и самых эффективных способов получить информацию!

 Задать вопрос  Заказать
Интернет-магазины

Создание интернет-магазина возможно как эксклюзивно, так и на базе готового решения, все зависит от Ваших предпочтений - эксклюзивность или дешевизна?

Мы предлагаем весь спектр работ для создания интернет-магазина, на котором так и хочется что-нибудь купить! Создаем оптимальную структуру сайта на базе семантического ядра, создаем неповторимый дизайн, верстаем, настраиваем и размещаем на хостинге, интегрируя с Вашей 1С, а потом, конечно же, настраиваем контекстную рекламу и работаем над Вашим SEO.

И вот, Ваш интернет-магазин не просто готов, он еще и продает!

Затрагивая темы оформления, контента и технических аспектов создания сайтов, не стоит упускать такой важный элемент как обслуживание клиентов. Как и в случае офлайн бизнеса, именно по уровню менеджеров по работе с клиентами будет формироваться мнение о фирме.


Колоссальный поток информации ежедневно обрушивается на каждого из нас. Поэтому хорошо разбираться во всех сферах человеческой жизни большинству не под силу. Несколько глупо требовать от хирурга понимания различий TN, ADS, IPS и PLS матриц или ожидать от пожилого автомеханика виртуозного владения системой электронной оплаты.

В тоже время, ускоренный темп современной жизни не предполагает долгое ожидание: в случае возникновения неисправностей, задержек или путаницы, клиент покидает ресурс. Оперативное решение всех трудностей по работе с вашим сайтом оставит впечатление: очень удобный интернет-магазин.

Исходя из опыта онлайн-продаж, существуют правила общения с клиентами, следуя которым можно снизить количество недовольных покупателей, тем самым увеличить повторные заказы и уменьшить негативные отзывы.

1. Честность с клиентами. Если вы не можете доставить заказ в требуемые сроки лучше отказать на начальном этапе, до заключения сделки, чем не выполнить взятые на себя обязательства. В случае незнания или сомнений о предмете вопроса, попросите у покупателя контактные данные и свяжитесь с ним, сообщив точную информацию.

2. Пунктуальность. Без весомых причин не превышайте обещанные лимиты. От непредвиденных ситуаций не застрахован никто, сообщите клиенту о том, что не успеваете выполнить его заказ в оговоренные сроки.

3. Вежливая твердость. Не стоит идти на поводу у покупателя, если это вам не выгодно, как и соглашаться на сомнительные заказы. Учитесь обосновывать свои требования и корректно их отстаивать.

4. Оперативность. Отвечайте на запросы в день их поступления – затягивание с ответом у большинства людей вызывает раздражение. Не каждый интернет-магазин может позволить себе круглосуточных онлайн-консультантов, но отвечать на звонки и чат в рабочее время нужно обязательно. Настройте себе сервис оповещения о поступающих запросах на телефоне и создайте на сайте раздел наиболее популярных вопросов.

5. Живое общение и индивидуальный подход. Не стоит использовать автоматические ответы. В рассылке, при отправке посылок постарайтесь проявить креатив, показать важность для вас каждого конкретного клиента – вложите подписанный от руки текст, закажите уникальную упаковку. Различные сервисы позволяют создавать уведомления, соответствующие ценностям и тематике вашего бренда.

6. Многих людей пугает отсутствие опции возврата не подошедшего товара продавцу. Если реализуемый товар допускает такую возможность, обязательно сообщите об этом своим клиентам.

7. Обратная связь. Проводите опросы среди ваших клиентов: о качестве продукции, сервисе, доставке, идеям по улучшению вашей работы. Читая негативные отзывы, постарайтесь разобраться в причине недовольства покупателя и устранить ее.

Очень удобный интернет-магазин подразумевает не только совершенное юзабилити но и клиентскую поддержку высокого уровня.


Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля