Поэтому так важно подойти к разработке социальной стратегии, зная основные тренды, которые будут влиять на рекламу в соцсетях.

Количество производимой информации на социальных платформах просто зашкаливает. В связи с этим рекламодатели теряют шансы произвести впечатление на пользователей и вызвать их интерес к своему бренду. Идеальное рекламное сообщение в соцсети должно гармонично в себе совмещать сверхбыструю подачу и качественный диалог.

Чатботы

Одним из помощников в решении данной задачи в 2018 году выступят чатботы. Их использование аудиторией позволяет моментально связаться с компанией, которая может удовлетворить спрос. Это может быть, к примеру, консультация врача или заказ суши. Тестирование чатботов активно проходило на протяжении прошлого года.

Чатботы – это уникальный способ коммуницировать с конкретным представителем целевой аудитории персонально. Благодаря постоянному развитию искусственного интеллекта, будет возможно настроить чатбота так, чтобы он мог отправлять пользователям сообщения, созданные специально для него.

Представители миллениального поколения уже практически привыкли к чатботам. Больше половины этой аудитории активно пользуются данным инструментом.

Stories

Данный формат стали использовать уже несколько социальных платформ. Публикации в формате историй постятся, а затем пропадают в течение суток. Поэтому маркетологи должны создавать индивидуальные стратегии для пропадающего контента. Они должны быть отличными от тех стратегий, что используются для размещения стандартных постов. Например, в лентах можно постить самые качественные посты, а в историях делиться повседневной информацией.

Формат Stories помогает бренду быть спонтанным и живым. Для того, чтобы использовать этот формат эффективно, важно следовать полезной рекомендации: делать контент оригинальным и актуальным.

Инфлюенсеры

Люди уже больше не доверяют каждому из агентов влияния. Для того, чтобы заслужить доверие аудитории, лидеры мнений должны экспертным путём доказывать качество своего контента.

Поэтому каждому бренду, который планирует интегрироваться в историю инфлюенсера, важно наладить с ним контакт и постоянно поддерживать отношения.

Видеоконтент

В прошлом году аудитория социальных платформ потребляла большую часть информации именно в формате видео. В этом году важно будет сосредоточить суть своего месседжа в первых трех секундах рекламного предложения.

Создатели социальных сетей убеждены, что 2018 год станет годом потребления видеоконтента, поэтому уже сейчас важно создавать качественные ролики и постоянно тестировать их на своей целевой аудитории.

Знание основных трендов социального маркетинга в этом году позволит создать по-настоящему качественную рекламную стратегию.